Компании

Отзыв о Яндекс Go

Негативный отзыв о Яндекс Go (Красноярск): Неоднократно пользовалась данным сервисом. В целом, всё устраивало. Но, в последнее время, так как появились причины вызывать такси в район частного сектора (а именно, на Ботаническую), заметила, что водители могут запросто отказаться от такого заказа, отменить его в последний момент. Пятого апреля в районе 22 часов водитель отказался ехать с К. Маркса на Ботаническую. При попытке сесть в машину сказал, что отменил заказ. До этого вызывали такси с Ботанической на Мичурина в воскресенье в районе 18 часов – та же ситуация. И как это понимать?? Что значит «Хочу – еду, не хочу – не еду». Это вообще-то их работа! Если не хотят работать – пусть не работают! Если ваши водители не имеют специального образования и ничего не умеют больше делать – пусть идут и работают грузчиками в Командор или ещё куда-нибудь! В качестве примера опишу следующую гипотетически возможную ситуацию: я работаю в поликлинике. Насколько приемлемым с моей стороны будет, если я скажу пациенту: «Вас я не хочу принимать, Вы мне не нравитесь. Уходите! Следующий!». Нормально?? Нет!! А почему тогда подобная тактика и отношение к своей работе является нормой для ваших водителей?? Пожалуйста, разберитесь уже с этой проблемой. А пока я пользуюсь другими сервисами, так как не хочу, вызывая такси думать, приедет машина или не приедет. Или приедет и уедет, но без меня. Или водитель, всё-таки, сделает великое одолжение мне, выполнив свою работу за мои (не такие уж маленькие деньги) и отвезет меня на Ботаническую, но выскажет, при этом, мне всё свое недовольство.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *