Компании

Отзыв о Яндекс Go

Негативный отзыв о Яндекс Go (Красноярск): Не в первый раз уже подобная ситуация. Но сейчас я вообще выпала от наглости водителя. То ли он настолько глуп, то ли поддержка Яндекса не предпринимают никаких действий по отношению к таким водителям и они чувствуют безнаказанность. Заказала такси, пришлось подождать пока водитель закончит заказ рядом, ничего страшного. Я решила подождать. Закончив заказ водитель в чате спросил про стоимость заказа. Узнав цену поездки, он потребовал меня отменить вызов и сделать заказ заново, как он выразился, его психологический минимум выше. Получив отказ, водитель включил ожидание и уехал. Он ещё и пригрозил, что на меня пожалуется, абсурд. Ехать максимум 10 минут, пробок нет, время не часпик. Я не понимаю претензий водителей клиентам, т.к. не мы устанавливаем цену поездки. Уже неоднократно слышала жалобы некоторых водителей, что слишком низкие цены за поездки. Но, извините, ко мне какие могут быть претензии? Почему я должна это выслушивать и опаздывать на работу? Не нравится работать за копейки? Либо общайтесь со своим работодателем, либо ищите другое место работы.Позиция поддержки мне тоже не понятна, как они допускают таких некомпетентных водителей к работе и почему такие ситуации становятся систематическими? Кажется, будто они откупаются промокодами на 100 и обещаниями мол мы проверим этого водителя.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *