Компании

Отзыв о iShop

Негативный отзыв о iShop (Красноярск, Авиаторов, 62): Даже 1 звёзды жалко этому сервису. Поясню аргументированно. Позвонила в сервис, необходимо было заменить батарею на iPhone 7 ребёнку. Милый и добрый оператор пояснила, что курьер приедет заберёт телефон в 14 часов, ближе к 20 часам этого же дня вернёт 100%, стоимость курьерской доставки будет составлять 50 руб. прекрасно, думаю я, удобно так вынуждено пришлось уехать. Днём действительно приехал курьер, забрал телефон, предоставил договор. А теперь начинается самое интересное: Перезвонили с сервиса и пояснили, что замена батареи это не единственная поломка, заменить нужно ещё что-то там для корректной работы (не суть) и стоимость всего этого ремонта будет 5000 рублей. Такой подход не устроил и мы попросили вернуть устройство дабы обратиться в другой сервис, НО!!! теперь устройство нам могут вернуть не раньше, чем через сутки и за ним нужно приехать самим и ещё оплатить 250 руб. за курьера, который забирал телефон, ранее забрать невозможно, так как «устройство разобрано и его сборкой сейчас заниматься нет времени, в очереди ремонты других аппаратов, а ваш отказной и собирать мы его не будем».стоит отметить, что все созвоны осуществляются только через оператора, мастер перезванивает неохотно и только после 6-7 заявки. Естественно, такой подход к сервису меня не устроил, в результате долгих перепираний с мастером консенсус найден не был. Часа через 2-3 со мной связался руководитель (как он сам представился) из Новосибирска, предложил уменьшить стоимость ремонта до 3400, дабы уже как-то получить устройство согласились, оговорив срок забора в этот же день к 20 часам.К 20 час приехали на пункт выдачи и каково же было наше удивление!!! Устройство не готово и будет готово не ранее обеда следующего дня. Звоню в Новосибирск, естественно с руководителем никто не связывает и заявку на перезвон игнорируют. Ок, ждём. На след день решаю уточнить до обеда получится ли забрать телефон в обед, нет!!! Будет готов в течение суток-двух поясняют мне! После моих уже понятных возмущений согласились сделать к вечеру. В 18 час телефон забрали.Так вот, ребята, мой совет от всей души обходите стороной данную организацию, если хотите сохранить свои нервы в целостности. Очень странно в век современных технологий слышать от операторов фразу: «связи с мастерами у нас нет, общается через заявки в программе, сотовых номеров не имеем». Оставлю без комментариев разговоры с мастером, так как это отдельная история. Скажу лишь одно: мастер словил звезду и видимо посчитал себя через чур самодостаточным и обеспеченным, комментарии по поводу неплатёжеспособности клиента это его любимая тема.Срочность была обоснована тем, что ребёнок приехал с телефоном в гости на праздничные дни и я как заботливая тетя решила проявить заботу, но сделала колоссальную ошибку с выбором сервиса. Уважаемые работники сервиса, изучите, пожалуйста, понятие клиентоориентированность и будет вам счастье и 5 звёзд, но это не точно в вашем случае) отдельный привет руководителю, у которого команда «забивает» на распоряжения)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *