Компании

Отзыв о Hoff

Негативный отзыв о Hoff (Екатеринбург, Репина, 94 — 2 этаж): Добрый день! Первый раз сталкиваюсь с компанией, которая вообще не заинтересовано в том, чтобы в их магазине приобретали товар. 17.04.2022 я оформила заказ (794B422523) на шкаф с доставкой на 19.04.2022. И это, наверное, была моя самая главная ошибка.Единственным подтверждением заказа было СМС-уведомление и сообщение на почту с номером заказа. Никакого звонка оператора, ничего для уточнения подробностей к заказу. А эти уточнения были очень даже нужны, так как у вас на сайте нет возможности добавить услугу сборки при оформлении заказа.Не дождавшись никакого подтверждения, я сама позвонила по горячему номеру 19.04.2022 для уточнения некоторых вопросов. Ответил специалист Максим и первое и самое важное, что я попросила — это предупредить меня НЕ МЕНЬШЕ, чем за час о доставке товара, на что мне ответили, что курьер так и делает. Далее мы договорились о дате сборки (кстати, имейте в виду, что плата берется даже за то, что к вам просто приедут 599 рублей. Это без учета стоимости сборки) и уточнили по принятию заказа (может ли принять товар другой человек). И вроде всё должно было быть хорошо, но нет.В 10:50 мне звонит курьер, говорит о том, что выезжает с моим заказом по адресу (адрес доставки г Среднеуральск, Строителей, 2). В процессе разговора оказалось, что поднимать товар на 3 этаж никто не будет (при этом при оформлении заказа не было никаких уведомлений о том, что это доп. услуга и выбрать ее также было нельзя). Курьер просто сказал «Звони в магазин». Также я уточнила, действительно ли он звонит за час, на что он ответил да.​​​Далее второй звонок на горячую линию, с вопросом о том, почему о дополнительной стоимости поднятия на этаж нигде не указывается. На что мне никто не ответил, просто сказали «дополнительно 700 рублей». После звонка водителя, я поехала до адресу доставки. Специально попросила предупредить минимум за час, тк мне ехать с другого конца Екатеринбурга.В 11:31 мне звонил водитель и говорит «Выходите, мы приехали». Я пытаюсь ему объяснить, что еще еду, на что получаю ответ «Мы вас ждать не будем, через 10 минут не приедете, заказывайте на другой день». Очередной звонок на горячую линию ничем не помог. Специалист Татьяна сказала «Я не могу заставить водителя вас ждать», на мои слова о том, что он приехал раньше ожидаемого времени никого не убедили. С водителем договориться о том, чтобы он меня подождал, даже за дополнительную плату не удалось. При последнем звонках он просто скидывал трубку. И по факту я просто потеряла деньги за такси в разные города, потеряла время, потеряла нервы и собственно свой заказ. Дмитрий из экспертной службы тоже мне ничем не помог, сказал, что водитель возвращаться не будет. Карина из интернет магазина сказала, что может переоформить заказ, но стоимость за шкаф, за доставку, подъем сборку не измениться и никаких извинений они принести не могут.Очевидно, что у вас повторно заказывать ничего не буду и сарафанное радио также пойдет с негативной обратной связью. Я и в правду очень удивлена, как легко такая крупная компания может отпустить своих покупателей ни с чем. Удивлена, что никто из сотрудников не заинтересован в том, чтобы принести прибыль предприятию. Видимо — это рядовая ситуация.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *