10:50 заказываю 3 шаурмы (гавайская, классика, классика с халапеньо для РАЗНЫХ людей) + суп обещают доставку в 11:35 11:45 заказ нет — звоню, говорят, что сейчас уточнят у курьера 11:55 звонит курьер: «пробки ляля, минут через 15 буду» 12:20 сам звоню курьеру: «ты где, брат?», он говорит «пробки ляляля, минут через5 буду» 12:30 +- приезжает заказ: к супу претензий нет, 2 классические шаурмы имеют надпись 21КЛ, как понять в какой из них халапеньо?Звоню: мне говорят, что сейчас уточнят у тех, кто паковал Ем суп… Перезванивают из отдела подписей на упаковке: объясняю ситуацию, получаю шедевральный ответ: мы не можем помочь Вам. А вы не рассматриваете ситуацию, что некоторым людям нельзя острое?Итого: из написанных приоритетов на упаковке: «ВКУС-КАЧЕСТВО-СЕРВИС-СКОРОСТЬ» мы имеем:ВКУС 4/10: остывшая шаурма, которую долго везли уже, как вы понимаете, совсем не такого вкуса, к супу претензий нет.КАЧЕСТВО 4/10: возможно все было пипец какое качественное, если бы все это привезли вовремя.СЕРВИС: 1/10: 1 балл за то, что все общались вежливо, берут трубки и перезванивают.СКОРОСТЬ 2/10: могло бы быть даже 3/10, но промокод за опоздание, который мне обещали, так и не пришел… Негативный отзыв о Грильная №1 (Кемерово, Инициативная, 63 к1)