Компании

Отзыв о Goodline

Негативный отзыв о Goodline (Кемерово, Ноградская, 7 — 1 этаж): 4.03.22 я написала в техподдержку с запросом на то, чтобы в приложении онлайн-дозора удалили камеры, которые не относятся к нашему дому.Ответили, что передали в отдел6.03.22 задала вопрос там же, получила ответ, что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней❌НЕ СВЯЗАЛИСЬ❌13.03.22 пишу с тем же вопросомПодают повторное обращениеГоворят, что не знают, почему со мной не связываютсяЗвоню сама. Просят выслать скриншот, высылаю. Общаюсь с Иваном, который обещает лично разобраться и перезвонить ❌НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ❌15.03.22 переустанавливаю приложение, ничего не меняется. У других жильцов дома также чужие камеры показывает, пишу об этом в чате. Ждите!25.03.22 пишу с вопросом, третий раз просят все данные для подачи третьего обращения 6.04.22 задаю вопрос в чат снова, оператор Анастасия в очередной раз передаёт обращение, обещает, что со мой свяжутся, как только уточнят информацию ❌ДОГАДАЙТЕСЬ 🙂 ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ❌ И обещает лично проконтролировать мой вопросИтак, усилиями ли Анастасии или ещё что, но одну лишнюю камеру убрали! Осталась ещё одна.Но на самом деле поражена ❌АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ❌ отношением. Несколько разных людей из одной компании пообещали мне связаться, но никто этого так и не сделал за почти 2 месяца.Зато мне несколько раз звонил робот и просил оценить качество консультации, а потом звонили и удивлялись, что я ставила низкую оценку.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *