Компании

Отзыв о Где же кролик

Негативный отзыв о Где же кролик (Омск, Ленина, 5 — 1 этаж): 3 дня подождал, чтобы написать отзыв, по крайней мере спокойно и с минимумом эмоций.Поход с детьми на детский мастер класс по субботам.Запись на мастер класс.1. попытались записаться на сайте — выбираем день записи 24 апреля, нам выдаем страницу записи 17 апреля, с надписью «мероприятие завершено»2. попытались записаться по телефону — нас настойчиво отправили в инстаграмм (инстаграмма ну нет у меня), по телефону запись делать отказались, однако, сказали, что придете — куда-нибудь посадим. Собственно, первый звоночек.Сам поход в ресторан.1. по факту приезда спросили про запись (видимо администратор), которой у нас естественно нет …. в общем пришлось прям поговорить, чтобы дали место и ребенка определили на мастер-класс.2. сели за столик — администратор потребовала рассчитаться за мастер класс. В общий счет вносить отказалась. Собственно, второй звоночек.3. принесли меню. сидим, смотрим, выбираем, идет какой-то мужик в непонятном состоянии, рубашка расстегнута и выправлена, без маски, по-ходу движения берет одно меню со словами: «вам одного хватит» и идет дальше ))) Я просто обалдел ))) ну ладно. ему нужнее наверное. Третий звоночек.4. делаем заказ НЕТ ДЕТСКОГО МЕНЮпопросили принести чай, принесли, поставили, ушли — сахара нетпопросили принести морс для ребенка, принесли, поставили, ушли — трубоку не далиперед заказом спрашиваю, полуфабрикаты используете или из под ножа — «из под ножа» отвечает официантка…заказ №1 — т.к. пищевая аллергия долго мучаем официантку, она принимает заказ. Возвращается через 15 минут, собственно с информацией, что не может принести заказ в связи наличием запрещенных ингредиентов в составе и из-под ножа уже не работает.заказ №2 — корректируем заказа выбирая другое блюдо. Проходит снова 15 минут. И таже история… в составе заказанных блюд есть запрещенные ингредиенты ))))5. разговор с менеджеромпрошу пригласить менеджера … и …. приходит тот самый мужик, который походя забрал у нас меню!!! — это оказался менеджер Сергей)))собственно разговор с ним не получился, т.к. суть свелась к следующему: «скажите спасибо, что официантка заботится о вас». Конечно же мы ей очень благодарны. Вот только голодные жутко. Конечно же мы не стали ничего заказывать и просто уехали.6. детский мастер-класс.Собственно — не могу ничего сказать по самому ведению, кроме того, что видимо ведущая сказала моему ребенку, что после мастер класса можно будет забрать фартук с собой. В нюансы вдаваться не буду, но ребенок плакал прям, когда его просили снять фартук. Спросили у администратора, можем ли мы фартук приобрести, нам ответили отказом. ребенка успокоили, фартук отдали.На выходе поймал с какими-то видимо послесловием менеджер Сергей… сказал ему про фартук, в общем его ответ: «этого не может быть ну и тд и тп, типа вы обманываете»……Объективно есть и небольшой плюс — ребенку детская площадка понравиласьВыводы:0. беда с парковкой1. качество еды — неизвестно2. нет детского меню3. это скорее кафе, а не ресторан (готовят из полуфабрикатов) 4. официанты не знают точного состава блюд и у них нет диалога с кухней5. отношение к гостям … в общем это пока худшее место в г.Омске по отношению к гостям6. менеджер Сергей — вообще слов нет, с моей точки зрения, он не на своем месте работает7. есть ощущение что у ресторана несколько собственников и каждый ставит на определенные места своих людей… получается битва за места, а не за довольных гостейНе ходите сюда.

Оставить отзыв о Где же кролик на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *