Компании

Отзыв о Gavi

Негативный отзыв о Gavi (Екатеринбург, Горького, 26): Случайно удалил свой отзыв, а потому ещё раз!) Начну с начала, когда то давно я пришел в это заведение на праздник с дамой ! Ценник заведения вполне приличный!Был день влюблённых! Мне его сразу опаганили! Зкаазал голень барашка, и пока дышал воздухом, блюдо, которое я не доел унесли!!! Типо я доел!!! На мои возражения менеджер разве руками))) Вопрос кстати так и не решили! Сервис был никакой и я всегда обходил после этого это заведение стороной. Потом кстати звонили и просили удалить отзыв!!! Фу!Итак. Сегодня мои дамы, ибо мы проходили мимо,очень просились зайти! Ну а я и не против вновь проверить место!!!Заказали коктейли, пиццу, и карпаччо из лосося. Пока ждали заказ, меня облило водой! Включилась авто поливалка с газона, которая нас облила! Представляете? эээм мы сидим на веранде!) Когда лила вода, мимо проходили официанты, но никто не подошёл, пока не позвали. Закрыли стекло, оно было кстати всё в разводах, Т.е вода льется не первый раз, но решить вопрос не додумались! Я попросил официанта, заняться ситуацией, на что официант с недовольным лицом предложила десерт, я позвал менеджера, пришла дама и с таким же недовольным лицом предложила убрать алкоголь с счета! На вопрос, что это не вариант, и надо как то с гостем работать, она ответила: что за поливалку она не отвечает!!! И это не их компетенция! Нормально поговорить, улыбнуться, извиниться, в голову не пришло совсем. А именно это и было нужно! Именно так поступают в нормальных заведениях, если оконфузились. Т.е. Вы сидите в ресторане, вас обливает водой, но это не ответственность ресторана!)))На выходе : нас облили водой, и мило извинились, тем, что убрали алкоголь из счета!!! И всё это с недовольными лицами…Про клиентоорированность, сервис, говорить не приходится.. Отрабатывать вопросы с недовольным гостем здесь не умеют вообще. Причём это не может и не умеет делать сам управляющий!, что говорить о сотрудниках! Они такие же! Так : принеси-подай. Типа гость выпил, да пофиг! Это большая ошибка! Вы забыли про 13 типов гостей и систему довольный гость? Или не в курсе? Например гость-командир, как с ним работать, в курсе?))) Или хозяин зря платил Велкомпро, что бы вас научили? Деньги на воздух? Кстати сервису можете поучится у ресторана Carbonara для примера! Вот у кого можете посмотреть, как надо работать. Хуже не видел давно! Испортили очередной вечер! Официант с маской на шее, а управляющая, которая пришла, вообще без маски, про перчатки можно и не вспоминать! И это в период ужесточений в пандемию. Ни кому не рекомендую! В ответе в яндекс управляющая врёт, жена не подходила и не извинялась! Она сейчас прочитала и в шоке была от этого! Наглая ложь управляющей! Т.е сейчас, управляющая Gavi рулится в соц.сетях с гостем!!! Это просто не описать словами!))) Про нулевые положительные отзывы я думаю нет смысла Писать))) накрученные!)Пысы: сразу после моего отзыва на кинули два отзыва снова! ВНИМАНИЕ! В трипэдвайзере мне управляющая написала, что я оплатил только после вызова ГБР!!! Это наглая ложь идёт от управляющей!!! Представляете уровень заведения??? Врёт в оф.ответе! Пытаясь меня очернить в глазах читателей!))) вот это работа с ошибками! Ни слова про отсутствие масок, про постоянные косяки! ‍♂️‍♂️‍♂️ в привокзальных Бистро персонал в разы грамотнее и обученнее!

Оставить отзыв о Gavi на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *