Компании

Отзыв о Гармония

Негативный отзыв о Гармония (Екатеринбург, Советская, 42): Уважаемая Гармония! Не хотела еще раз писать вам отзыв, тем более плохой, но честно, расстроилась и обидно. К вам хожу давно, хожу часто и за деньги (подчеркиваю). За последний год оставила приличную сумму вашему центру, и все таки некоторые ваши сотрудники считают, что пациенты ходят бесплатно, и уровень обслуживания получается такой же как в районной поликлинике. К таким сотрудникам я отношу Ерофееву Е. В. В профессионализме врача я не сомневаюсь, но мне его, к сожалению, оценить не удалось. Когда я плачу деньги за услугу, я хочу чтобы со мной, как минимум, разговаривали! В моем положении это особенно важно. И чтобы мой осмотр, а это было узи-допплер, длился не 2 минуты! Я дольше раздевалась и одевалась чем меня смотрел врач. Мягко говоря, это неприятно. А всё ли врач успел посмотреть? Не пропустил ли какие-то важные вещи? Узи за 2 минуты — согласитесь, это уж очень быстро и, как мне кажется, малоинформативно. У нас в городе есть другой очень крупный мед центр, где данная услуга стоит в полтора раза дешевле и врач узи мне еще и ребеночка посмотрел внимательно. А ваш врач Ерофеева Е. В. — нет. Знала бы заранее о том что у врача такой «подход» — не пошла бы, перезаписалась к другому врачу, у вас есть прекрасные общительные врачи.На вашем сайте написано, что она врач высшей категории и заведующая отделением УЗД. Казалось бы, человек с таким опытом и на такой должности должен был произвести впечатление, увы случилось наоборот. Я еще раз напишу, в профессионализме врача не сомневаюсь, но лично я его не увидела.Очень холодно, очень тихим голосом — раздевайтесь, ложитесь. В обменную карту, как мне показалось, даже не заглянула, не спросила про жалобы. Все молча. Быстро. Одевайтесь. Я попросила посмотреть сердцебиение ребенка, в ответ услышала: я вам в результате обследования запишу. А сказать словами нельзя? Пока я лежу под аппаратом. Видимо нет. У меня остались еще вопросы по моему состоянию, но я их не задала врачу, уже и без того было понятно — разговаривать она со мной не будет. Еще раз обращаюсь к Гармонии, пожалуйста напоминайте вашим врачам почаще о том, что они работают в частной клинике и люди ходят к ним за деньги! С пациентами нужно разговаривать и быть приветливым. Если врач с таким большим опытом работы и на такой должности берет приемы — пусть общается, отвечает на вопросы. Если же человек уже устал от работы и пациентов, возможно ставить его в расписание приемов не нужно.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *