6.03 заехал вечером сделать заказ на утро, чтобы не стоять в очереди. Продавцы вслух высказали свое недовольство — типа «им и ставить некуда,хранить негде и вообще других заказов полно» ,но я был настойчив,тем более всего-то нужно было 3 кустовых хризантемы каждую в плёнку. Кое как согласились,и тут я достал скидочную карту. Продавцы переглянулись и одна сказала:»Начинается..» с таким недовольным лицом,как будто скидки из её зп вычитают. Но и это ещё не предел — оказывается продавец обладает зрением сканера — даже не взяв карту в руки она заявила что скидка 5%( вообще на моей карте 10%) спорить уже не было желания,я заплатил и ушёл. Каково же было мое удивление утром 7.03 когда я пришел за цветами — оказывается ни кто ни чего не приготовил!!! На мое возмущение ,мне привели кучу оправданий- и заказы у них и доставка и вообще… Интересно ,а за что я тогда заплатил заранее то?!? Кое как завернули и отдали. А теперь хотелось бы узнать по цене -3 хризы кустовых по 270 = 810 плёнка прозрачная 30 рублей за метр, лента 50 руб за метр. Закроем глаза на метраж,завернуть каждую ветку=80 руб.×3=240 итого: 1050-5%=997 рублей. С меня же взяли больше 1100. Девочки флористы,вы если калымите себе в карман,так хоть улыбайтесь и выполняйте заказы вовремя. А в этот павильон желания заходить больше нет . Негативный отзыв о Флорида (Омск, 22 Апреля, 16/2)