Компании

Отзыв о FIRMA

Негативный отзыв о FIRMA (Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 28 — 1 этаж): История о том, как формальный подход сотрудника избавляет Фирму от клиентом.С барбершопом знакомы давно с 2017 года, сначала стригся на Робеспьера, потом переехал на Годенко, и вот уже более года пользуюсь точкой на 78 Добровольческой бригады. Каждый раз потребность в услуге одна и та же — только мужская стрижка. Почему Фирма? Просто — попробовал, понравилось, необычные решения и всегда идут на встречу клиенту. Что касается вопросов стрижки — замечаний нет.Но вот — сервис, и он сегодня 26/09 подвел. Записался утром на 10, приехал за 5 минут, на 78ДБ мест не было чтобы запарковаться — ни с одной ни с другой стороны. Кто помнит — она односторонняя. Пришлось поехать опять на Алексеева, потом вернуться на Молокова, и опять на 78ДБ. Мест попрежнему не было. Точнее было впереди одно, но его уже успела занять впереди едущее авто. Время стало 10-07. Звонит Фирма, сообщаю им что у меня проблемы с парковкой , не знаю где встать, они сказали что ждут. Потом в «кармане» завелась авто, что означало скорый приход хозяина. Пришлось ждать минут 5. Авто уехало и я наконец то смог запарковаться . Захожу, администратор сообщает мне что не может меня принять изза того что я опоздал, они не успеют меня подстричь. На мое замечание что вина не моя, а внешняя причина — парковок нет, админ сказал что надо было проехать куда то за угол , мол там места, и, по прежнему продолжил свое, — мы вас не можем принять. Конечно, я понимаю, что изза этих 10-12 мин могут возникнуть накладки на очередь из следующих клиентов. Но есть ряд НО:1) если бы они посмотрели в истории моих посещений , то они увидели что как правило я стригся менее часа. Были исключения, но последний визит был короче. Успеть меня подстричь можно было, это факт. Но админ не разрешил. 2) если админ знал что за углом здания могут быть места, почему не предложил при первом звонке?3) почему админ не предложил мне варианты решения вопроса, например перезаписать меня на другое время или дату?4) риторический — почему я как клиент не почувствовал желания администратора во взаимовыгодном решении вопроса ?Это вопрос скорее клиентоориентированности персонала и заботы о клиентах в целом. Любой сотрудник на своем рабочем месте является представителем интересов собственника компании, но исключительно в рамках своего круга обязанностей. А так как у коммерческой организации цель — получение максимальной прибыли, тем более во время карантинных мер и ограничений, то такое поведение администратора крайне не позволительно. Но администратор поставил себя выше целей собственника и решил следовать формальным правилам. Как итог — оценка 0 за сервис. Возможно у него день не задался, возможно не выспался после пятницы, или есть иные причины, которые заставили его возвысится над потребностью клиента и целями собственника. Но как бы оно не было — решение есть всегда. И клиента можно и нужно успокаивать и находить оптимальное взаимовыгодное решение.Спасибо Фирме и его барберам за приятных 3 года. И спасибо рынку за многообразие предложений данного вида услуг и их более отзывчивый персонал.

Оставить отзыв о FIRMA на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *