Компании

Отзыв о Express-Шина

Негативный отзыв о Express-Шина (Омск, Дмитриева, 18 — 1 этаж): Добрый день! Хочу по­ведать вам свою исто­рию.До этого я уже заказывала здесь и шины, и диски. Диски норм, а с шинами были непонятки. Но всё таки разрулили вопрос. Надо было задуматься ещё в прошлый раз, что пора прощаться с этой конторой.То есть в наг­рузку к настоящей си­туации я добавляю и пренебрежение старыми покупателями.Заказ №1422389 от 16.10.2021. Доставка 29.10.2021. ОкейНачалось ожидание. Через неделю изменился крайний срок. Стало 03.11.2021.В 20х числах так и не было сообщения, что товар отгружен и отправлен (из г.Саратова). Я написала письмо («Задать вопрос менеджеру»), где указала свои опасения, и просьбу проследить за заказом, и дать обратную связь. Ответа получено не было.26.10.2021 я позвонила сама. Меня успокоили, сказав, что срок ещё не подошёл, ждите, может, придет и раньше (ха-ха). Никто не удосужился проверить заказ. Что у вас за логистика?) Что за бардак на складах. И ведь я обратилась с вопросом. А что толку. Столько времени доставка в сезон: вы что через Владивосток катаетесь?Короче, 01.11.2021 мне позвонила девушка, которая была вообще не в теме. Не ответила ни на один мой вопрос. Анастасия, привет тебе. Она просто сказала: «Заказ не может быть выполнен». Ну спасибо. Вы взяли полную оплату. Везли почти три недели. Потеряно время. Деньги в момент не вернуть. СПАСИБО!!Она обещала перезвонить. И тишина.В общей сложности сотрудники трижды обещали мне перезвонить. И НИКТО НИ РАЗУ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ.Потом я говорила с хамоватой девицей, имени которой не расслышала. На вопрос: «Какого здесь происходит?», она ответила: «Ну пересорт. Ну нет в наличии. Мы вернем вам деньги». Ага, спасибо. А ничего, что мне диски нужны?Единственный грамотный менеджер по имени Семён нормально объяснил мне ситуацию. Я предъявила претензии, что диски до сих пор в наличии на сайте, что их можно добавить в корзину и оформить заказ. Сколько людей были также обмануты за это время, приходится только догадываться.Такие же диски были в Самаре и Питере по цене в два раза больше. В ответ на мое требование: «Ну пусть, кто просмотрел, тот и платит разницу», — естественно, тишина.Далее я дозвонилась до ст.менеджер Антона. (Чтобы вы понимали, я не трезвонила через каждые 5 минут, промежутки между звонками были несколько часов. С Антоном я разговаривала уже 02.11.2021. Потому что, повторюсь, мне никто так и не перезвонил). На мое возмущение, что меня просто нае(обманули) Антон ответил, что обманули бы только в том случае, если бы не вернули деньги. Так вот, Антоша, тогда бы ты меня не обманул, тогда б ты под статью попал!Кое-как передо мной извинились. Ни предложений, ни возможных решений (кроме возврата МОИХ денег), не поступило. На вопрос о бесплатном шиномонтаже ответили, что это возможно только в случае покупки у них. А я не хочу больше у вас покупать! Я спрашиваю: «Скидки?» (Всё приходилось вытягивать) Он: «Ну сделаем».Ни каких-то конкретных предложений, ни вариантов замены. Никто не спросил мою марку машины, чтобы помочь что-то подобрать.Всё общение вялое, на отвали.Итог: шараш-монтаж. Просто стрём, честное слово

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *