Компании

Отзыв о Express-Шина

Негативный отзыв о Express-Шина (Кемерово, Свободы, 12/1): Я вообще отзывы пишу крайне редко, но тут ситуация такая что молчать невозможно, хочется чтоб как можно больше людей поняли что нужно обходить эту компанию стороной (а лучше километров за 10 на всякий случай)24 сентября я заказала (№ заказа 1403370) на сайте этой компании комплект из четырёх зимних шин, заказала специально заранее, не в последний момент перед заморозками. Но что-то пошло не так и мне никто не перезвонил чтоб подтвердить заказ, тогда я позвонила на горячую линию сама, оператор сказал что из-за большой загруженности мой заказ мог где-то затеряться, но это не проблема, ведь можно оформить новый заказ прямо по телефону и он сразу пойдет в работу. Так и сделали, потом я оплатила заказ на сайте, ориентировочная дата выполнения заказа была 27.09, я подумала что даже если +/- пара дней, то ничего страшного, до заморозков переобуться успеваю. 27.09 мне не пришла смска о готовности заказа и я решила снова позвонить на горячую линию чтоб узнать подробности, мне сказали что теперь ориентировочная дата выполнения моего заказа 30.09 и что операторы могут видеть только дату, а все подробности заказа может посмотреть только мой менеджер Кирилл, которого сейчас нет на месте и он обязательно со мной свяжется (никто со мной не связался). Хорошо, ждем. 30.09 мне вновь не приходит смска о выполнении заказа, я снова звоню, оператор говорит только что заказ в работе, а все подробности у менеджера Кирилла и он мне перезвонит. Но никто не перезвонил в очередной раз, я звоню сама ещё раз, прошу составить жалобу на менеджера Кирилла (просто не понимаю как можно так халатно относиться к своей работе) и мне обещают выполнение заказа 01.10 или 02.10, но и в эти числа никаких смсок или звонков о выполнении заказа не было. 04.10 я снова сама звоню (потому что нервы уже на пределе, деньги заплатила, а вместо шин меня «кормят завтраками», обещают перезвонить и не перезванивают) оператор говорит что мои шины уже в городе, но не на том адресе, на который я заказывала и для перемещения на нужный адрес нужно подождать ещё один день. 05.10 мне звонит оператор и говорит что шины доставили по нужному адресу, но их ДВЕ! и на складе из больше нет, на моё возражение о том что я заказывала ЧЕТЫРЕ шины оператор ответила «извините, наверно на сайте не верно отобразился остаток» но от её сухого «извините» шины у меня не появились, а на дворе уже октябрь. В итоге приходится самой на сайте оформлять возврат денежных средств, распечатывать заявление, сканировать его и закидывать на сайт. И теперь я снова в ожидании, которое продлится неизвестно сколько.Отвратительная работа менеджеров (я уверенна что никакой жалобы на менеджера Кирилла составлено не было), операторов (их ещё и плохо слышно постоянно, говорят тихо, как сонные мухи, общаться не умеют совершенно) и компании в целом! Если бы можно было поставить минус, так бы и сделала, потому что даже одного балла эта компания не заслуживает! Даже если все магазины с шинами в городе закроются, сюда не пойду, лучше буду пешком ходить или поеду за шинами в другой город!

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *