Компании

Отзыв о ELEMENT

Негативный отзыв о ELEMENT (Тюмень, Республики, 160 — 1 этаж): Реальный отзыв о компании «Элемент». Все началось с того, что насмотревшись привлекательных обзоров на кухни компании «Элемент» в Инстаграмм мы решили заказать кухню в этой компании. В конце сентября мы заказали, нам насчитали 160 тысяч рублей , пообещали максимальные сроки исполнения в полтора месяца. Плюс купили у их партнеров всю технику еще на 90 тысяч , так как это было условием для бесплатной установки техники и соответственно гарантии на нее. А дальше началось вот что. Спустя пять недель ( когда срок подходит к концу) мы начинаем спрашивать на каком этапе производство. Нам обещают узнать и перезвонить , спустя 2 дня снова сами переспрашиваем удалось ли что то узнать- нам отвечают что кухня в работе и рабочие по монтажу сами нам перезвонят. Терпеливо ждем звонка 2 недели. Никто не звонит, снова сами выходим на связь с теми же вопросами по срокам. Ответ менеджера «Сейчас я уточню» и после снова тишина. Снова Переспрашиваем на следующий день сами и снова нет ответа.. Далее пропущу еще месяц такого же общения с фирмой , где только мы, клиенты , выходим на связь и задаем вопросы , а нам отвечают что узнают и свяжутся с нами, только никто после этого не пишет и не звонит . В тот момент сроки уже давно вышли, но мы, как максимально лояльные люди все еще ждем какого то результата. В конце концов, естественно , мы начинаем нервничать и настаивать на вопросах о сроках, и наконец нам дают приблизительные сроки на середину декабря. ( два с половиной месяца спустя после заказа)Далее самое интересное: Вместо установки кухни к нам приехал сотрудник фирмы ЗАНОВО ИЗМЕРЯТЬ ПОМЕЩЕНИЕ. И не описать словами насколько нас удивил тот факт, что оказывается спустя два с половиной месяца никто и не начинал ее изготавливать. И вот «Теперь я буду ее пилить » -сказал сотрудник. В связи с этой ситуацией мы начинаем активно связываться с компанией « Элемент», нас интересует сколько времени ее теперь займет ее выпилить, какое качество мы получим учитывая, что про нас , судя по всему, просто забыли( а ведь ранее утверждали что КУХНЯ В РАБОТЕ), либо оставляли наш заказ , делая более дорогостоящие, либо еще неизвестно почему ей занялись только сейчас, и насколько хорошо она будет сделана теперь, когда они заторопились ее изготавливать. Поразительно, но как оказалось в этой компании нет никакого человека, который занимается коммуникацией с клиентом. Менеджер, которая принимала заказ, утверждает что ее работа это разработка дизайна кухни и на этом все. В соц. сетях написали письмо, а так же руководителю фирмы, нам ответили по традиции, что с нами свяжутся и само собой этого не произошло. Мы звонили руководителю: ответил что занят и перезвонит. Не перезвонил.Признаться, была мысль, что это мошенники и нас попросту кинули. Огромное количество нервов было потрачено, учитывая насколько паршиво относятся к своим клиентам сотрудники этой компании. Сервис дно. Наконец, после мольбы о том, чтоб нас наконец то услышали, руководитель позвонил нам. К новому году нам обозначили день установки, спустя три месяца после заказа кухни. Оправдания ориентировочно такие звучали от него и от менеджера : задержка материалов, уставшие мастера, очень много заказов.. и даже ошибка замерщика ( Замерять приезжал сам руководитель, и почему эту ошибку игнорировали 3 месяца, если она и была) Конечно же после всего произошедшего мы осмелились попросить скидку , в которой нам ОТКАЗАЛИ, после чего мы напомнили о проценте неустойки за полтора месяца просрочки ( это был просто вопрос принципа), который фигугирует в договоре, но по какой то причине по подсчетам компании нам учли только две недели просрочки на сумму около 2х тысяч рублей, однако ВНИМАНИЕ, БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА ТЕХНИКИ ВДРУГ СТАЛА ПЛАТНОЙ И ПОДЬЕМ НА ЭТАЖ ТОЖЕ , ХОТЯ В ДЕНЬ ЗАКАЗА ВСЕ ЭТО ВХОДИЛО В СТОИМОСТЬ. Просто смешно, наша неустойка в 2 тысячи была компенсирована доплатой, и наша выгода составила около 700 рублей.. Вся эта ситуация говорит о том, что вместо того, чтоб хоть как то сгладить ситуацию , когда клиенты уже буквально кричат от недовольства, компания Элемент огрызается в ответ, показывая еще раз свой уровень сервиса и отношения к людям в целом. Разочарование. P.S . Кухню нам поставили. Сборка на «Четверочку» косяки есть, внутри ящиков и шкафов есть сколы и царапины, не везде ровно прикручены полки-дверцы, но к этим деталям мы уже не придираемся , потому что невероятно устали и связываться больше с этой компанией не хотим. И конечно никому не советуем. Еще удивительный факт- мы оплатили петли Blum. В некоторых шкафах стоят они, а в некоторых обычные. Тоже мелочи , а неприятно.. К мастеру по установке претензий нет, видно , что по крайней мере старался. А в остальном делайте выводы сами.

Оставить отзыв о ELEMENT на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *