Компании

Отзыв о Дом.ru

Негативный отзыв о Дом.ru (Красноярск, Красной Армии, 10 — 1 этаж; Балкон): Ну чтож, спустя полтора месяца нервотрёпки я готова поделиться своей кулстори и опыте общения с красноярским филиалом домру и вообще компанией в целом.12 марта 2021 года я говорила с оператором дом ру и сказала что мне необходимо 3 кабеля скоростью 250мбит. Я несколько раз уточнила что мне надо 3 договора. Также я уточнила что конечного оборудования нет и настраивать мне ничего не нужно. Он сказал «ок, 13 марта вас подключат»13 марта позвонил техник и сказал что в моём доме нет оборудования чтобы предоставить мне интернет скоростью 250мбит и отложил подключение до 15 марта15 марта, позвонил техник и выяснилось что мне надо 3 кабеля, а значит он не успевает и придет 16 марта (я на минуточку жду их дома)16 марта, техник позвонил, он всё еще не успевает. Подключение назначено на 17 марта на 10 утра (я снова теряю день и жду их дома)17 марта 10 утра приходит техник. В 15:00 всё готово, мне вручены 3 договора 240010469606 240010463712 240010469392. Никакой речи о оплате нет (для сравнения орион сначала подождал пока я оплачу, потом подключил) К конечному оборудованию ничего не подключено, так как его нет (операторам несколько раз говорилось это) (я в третий раз теряю день и сижу дома, подключение длинною в 5 часов это конечно совершенно новый опыт в моей жизни)18 марта техник привозит мне новые договора, потому что старые были заполнены от руки и условия предоставления услуг были не разборчивы19 марта техники приезжают убрать мусор и лишние провода за собой (мусор таки убрали они плохо, только крупный собрали)26 марта звонок от техника с его личного номера и претензия в мой адрес что если я не оплачу то его оштрафуют на сумму моего платежа, а это 1800 рублей27 марта повторный звонок от техника с личного номера30 марта звонок с номера 2165555 от мужчины, который представился руководителем техников и начал угрожать мне что если я не оплачу то договора со мной будут расторгнуты. Мужчина вёл себя достаточно хамовато, что мне кажется не приемлимо для такой крупной компании. Тогда же 30 марта я звоню в дом ру по номеру 8-800-333-70-00 и уточняю что мне делать. Меня информируют про платную приостановку. Я уточнила смогу ли я вернуть деньги за не предоставленную услугу, я не получила точный и категорический ответ «нет» (исходя из моего опыта большая часть операторов без проблем делает перерасчёт за период бездействия). Я совершаю оплату по 3м договорам чтобы бедного несчастного мальчишку не оштрафовали9 апреля. появляется конечное оборудование и подключается к одному из договоров17 апреля месяц как я абонент домру. За этот месяц по двум из трёх договоров не было трафика вообще. Я составила обращение с просьбой перерасчета за неоказанную услугу19 апреля звонок из дом ру: в просьбе отказано. я им объяснила что это бред платить 1000 рублей за ничего. Девушка сказала что перезвонит.21 апреля к линии подключаются еще 2 компьютера. (прошло больше месяца)22 апреля Я сама написала в чат поддержки узнать что там с моим обращением (так как мне никто больше не перезвонил) и узнала что «отказано в перерасчёте, так как услуга была предоставлена». Позвонила на горячую линию, где удостоверились что до 21 апреля по двум договорам трафика не было, но в перерасчете отказали, так как красноярский филиал поставил «запрет на перерасчёт». Домру не видит оснований для перерасчёта, а я не вижу смысла такого сотрудничестваПоеду в офис составлю претензию письменную на перерасчёт. Они могут бесконечно прятаться за своими договорами, но не один договор не выше закона о защите прав потребителя.

Оставить отзыв о Дом.ru на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *