Компании

Отзыв о DNS

Негативный отзыв о DNS (Екатеринбург, 8 Марта, 149 — 3 этаж): Здравствуйте, я никогда не писала различные гневные сообщения и отзывы, видимо потому что не попадались раньше такие некомпетентные работники в магазинах и в целом так себе службы…Очень недовольна вашим магазином и службой доставки! В среду 2.03 приобрела в магазине днс в три мегаполис — холодильник Самсунг RB38T676FSA/WT и стиральную машинку Самсунг WW80A6S28AN/LP на сумму 99 798 рублей!В магазине холодильник выбрали сразу, ибо моя мама приходила туда на днях и фотографировала мне его. В день покупки я также снимала его на видео и фоткала для согласования покупки! Он был целый, хотя бы на лицевой панели ничего не было повреждено и работник магазина ни слова не сказал о каких-либо повреждениях и тем более уценке! И нам назначили доставку на 4.02 С 17:00-19:00В день доставки мне пришло уведомление о том что заказ №Б-06967499 от 02.03.22 будет доставлен с 18:00-21:00 …Курьер позвонил мне в 20:00 и сказал что скоро будет, приехал он в 21:20Занесли стиральную машинку и предложили пойти посмотреть холодильник на наличие царапин, и предупредили что он вот такой вот помятый!Изначально никто ничего ,тем более в магазине про это не сказал! Выбирали мы товар часа 2—3!!, Прекрасно видели что он без вмятин!Дак вот, я в конечном итоге, ничего внятного от специалистов на горячей линии не услышала, он сказал что передаст мой звонок человеку кто отвечает за такие случаи и может помочь и предоставит акции,скидку и тд.( на мой вопрос о скидке за такой косяк) или поможет разобраться в ситуации!С учетом ситуации в стране и с подъемом цен на технику! В связи с тем что холодильник уже дороже на 10 тысяч, нам сказали что такого второго холодильника нет?! Я требую разбирательства по данному делу, мне нужен нормальный товар за сумму которую я оставила в вашем магазине! Я сама работаю с людьми… и к тому же работаю в торговле и законы мне известны! Тоже в некоторых нечастых случаях приходится возвращать деньги и товар людям!Холодильник включён, но в использовании не был!Я согласилась на принятие товара под давлением спешащих курьеров и после высокоинтеллектуального разговора… с человеком на горячей линии, он не спросил, о том есть у меня ещё вопросы по холодильнику и какие-то замечания по консультации..он сбросил! Вы обязаны были предложить мне такой же целый холодильник по цене что указана у меня в чеке! Но на горячей линии почему то сказали что холодильников нет. Есть фото техники из магазина и фото техники доставленной. Я требую понимания с вашей стороны(днс) и решения данной ситуации !По гарантии возврат возможен в течение года, как заявлено от магазина на работоспособность, а 14 дней возврат на другие иные причины о целостности и даже если он не подходит по размерам и цвету!

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *