Компании

Отзыв о DNS

Негативный отзыв о DNS (Красноярск, проспект Газеты Красноярский Рабочий, 120 — 2 этаж): Я в шоке от этого DNSа! Такого отношения к покупателям от работников магазина бытовой техники я не встречал.Если по порядку. 13го марта, утром в субботу, решил купить отцу новый ноутбук для работы. В честь ДР. Его старый уже сильно подтупливал. Зашел в интернет. Цены конечно кусаются, так как бакс в сторону космоса улетел, но за 40к нахожу в DNS модель ноутбука Lenovo IdeaPad 3 с более менее приличной начинкой и подходящим дисплеем на 15.6″. Выбрал магазин который был по пути, в наличии 1 экземпляр. Оформил самовывоз в приложении с опл. при получении, ну чтобы точно была в наличии. Хватаю подмышку отца и лечу с ним в DNS, в предвкушении того, как он обрадуется новому питомцу. И я соответственно тоже буду очень за него рад. В магазине сообщают, что ноут хоть и в единственном экземпляре, но не на витрине. Это конечно хорошо. Значит не запылился. Идем к парням, которые приносят наш заказ со склада. Я прошу их показать нам ноутбук и комплектацию. Но тут парни внезапно заявляют, что не будут срывать заводской скотч, и что — там же все на коробке написано! Вы серьезно? Скотч Карл!? Я пытаюсь настоять, что нам надо увидеть ноут перед покупкой, но бесполезно. Как будто продают не ноутбук, а ну не знаю — носки какие-нибудь. Спрашивается, а для чего ещё в наше время нужно ходить в магазин? Ну кроме того, чтобы посмотреть товар перед покупкой? Для остального есть интернет. И это с условием, что нет вообще никакой очереди и вообще пустой магазин. Я с родным отцом которому 60+ лет. Человек советского воспитания. При нём, ругатся с продавцами я, естественно, ни при каких обстоятельствах не стал бы. Времени ехать куда-то ещё нет. Отцу в понедельник на вахту улетать и надо собираться. На свой риск оплачиваю покупку. Только после этого распаковываем. вроде все нормально, хотя я замечаю, что отец не сильно-то и в восторге. Разворачивается и уходим. В итоге обрадовать отца, так как я хотел, у меня не получилось. Все благодаря клиентноорентированному (нет) подходу работников этого магазина. Можно было доплатить десятку и взять бренд получше. Но кто знал. Цвет корпуса папе не понравился (говорит на фотографии казался темнее), не понравился блок питания (он вмонтирован в вилку), да и провод питания оказался коротковат для него. Ему не понравился тачпад. Совсем не скользкий. Мне пришлось срочно ехать покупать мышку, естественно в другой магазин. Для меня это все мелочи, я не обратил бы даже внимания. А вот для отца это все очень важно. Его не интересует, что там внутри. Какой проц, какая память. Ему важно другое. И вроде все это мелочи. Но подарок объективно не получился таким,как я хотел. Конечно, можно и вернуть и поменять покупку, но Отец отказался так делать. Воспитание такое наверное. Настаивать не буду. Мне кстати хватило 15 секунд, чтобы найти текстпостановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, а именно что:- лицо, осуществляющее продажу технически сложных товаров бытового назначения, по требованию потребителя проверяет в его присутствии комплектность товара, наличие относящихся к нему технических и (или) эксплуатационных документов. Дорогой DNS. Сделай пожалуйста так, чтобы твои работники не вели себя как продавщицы в Советском гастрономе. Вы от этого будете только в выигрыше. Счастья и здоровья вашим родителям. И ещё раз спасибо за испорченный праздник.

Оставить отзыв о DNS на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *