Компании

Отзыв о Бристоль

Негативный отзыв о Бристоль (Дружбы, 98а/1 — 1 этаж): Буду называть вещи своими именами. Случается проезжать мимо этого магазина и заходить в него.Шарагу шарагой делает в первую очередь персонал, и не важно, сеть это, или нет, не важна капитализация этой конторы и пр. Эта точка — шарага. Главное для любой конторы клиент, персонал, который работает на передовице с клиентом — это часть системы, выполняющая важную функцию. Раньше, когда ездил мимо и не было того, что нужно, заезжал в другой магазин в этом поселке, но перестал туда ездить из-за персонала (ул. Центральная). Обращались на ты просто ко всем. Стоит в очереди взрослый мужчина лет 60-ти, ему тыкают, подходит паренек-подросток лет двадцати — ему тыкают. Сделал замечание продавщице, почему она так обращается к посетителям — начала оправдываться. С тех пор там не бывал. Данный магазин вроде был хорош. Но когда началась масочная история… Есть там одна сотрудница. Человек-то вроде и безобидный, разговаривает очень вежливо, по-доброму, все по-хорошему, и все бы было идеально, но… невоспитан, отсутствует понимание субординации и формального общения. Почему-то также с определенного момента начала разговаривать на «ты». Я не привык, чтобы мне тыкали, тем более незнакомые люди в достаточно формальной обстановке. Я всегда вежлив с людьми любых возрастов и к незнакомым людям всегда обращаюсь на вы. Я заострял, заостряю и буду заострять на этом внимание. Один раз я сделал девушке вежливое замечание.После этого стало лучше. Но когда начались маски — опять «ты». Для нее норма, все свои получается? Я не свой и становиться своим не собираюсь. Вежливость — это общепринятая история для нормального, зрелого, здорового человека. Я прошу руководство проводить беседы на эту тему и убрать это панибратство.Могу себе позволить тыкать налево направо, как и любой человек в принципе, но всегда к персоналу на «вы», я несу свои деньги, покупаю немало и регулярно (кстати, не алкоголь), а мне постоянно тыкают, мне что, ругаться с этой девушкой? А после этого приходить к ней за товарами? Буквально сегодня случилось туда снова заехать, без маски:- Здравствуйте.- Здравствуйте.Считывает штрих-коды сканером. Озвучила сумму, приложение не спросила.- Сейчас, приложение в телефоне, — сказал я, доставая телефон, запуская приложение.- Давай. Дальше я опять поинтересовался про то, где же мы все-таки познакомились, раз опять ко мне обращаются на «ты».И последовал ответ с улыбкой: «Жалко, что ли?» Я не ханжа и не грубиян, но на зрелость и адекватность сотрудников перед приемом на работу нужно проверять. Это мне ответила девушка с возрастом 30, не 12-14-летняя девочка, а взрослый человек, который работает с деньгами, товаром и людьми. Про поговорку с тем, что жалко у пчелки — тоже напоминать не стоит, девушке этого не сказал также, ибо это уже будет грубостью, а грубить дамам нехорошо в принципе. То ли девушка заигрывает, то ли воспитание хромает, то ли не очень понимает русский язык (замечания делал несколько раз, два — точно) — я не знаю. С дамами проблем не имею, заигрывания не нужны, панибратство — тем более, нужна элементарная вежливость, мы не на улице, мы участники товарно-денежных отношений. Очень прошу руководство, если кто-то вообще читает сообщения на данном сайте, обратить внимание на сие. Когда нужно много, я уже езжу в Ленту за тем же самым, мне по пути. Но я не один такой особенный в такой ситуации, отношение проецируется со стороны персонала, это системность в поведении сотрудников, делайте выводы, выбор в современном мире есть, особенно касаемо алкогольных магазинов, тем более, когда ездишь туда не за алкоголем.Без очень серьезной нужды данную точку больше не посещаю.В первую очередь — это упрек в сторону руководителя конкретной торговой точки. В претендующих на серьезность торговых сетях даже штрафы присутствуют за несоблюдение регламента в общении с клиентом, не сказал фразу «благодарю, приходите к нам еще» — замечание, потом по совокупности факторов материальное наказание. В данном случае не нужно меня благодарить, не нужно со мной любезничать и реализовывать голосовые скрипты на кассе, будьте добры, просто довести уровень общения до общепринятого нормального. P.S. Надо отметить, что не во всех магазинах такие люди. В городе в большинстве своем приличный клиентский сервис. В этом же поселке на этой же улице, но дальше (в ТЦ Идея), сотрудницы замечательные: вежливы, внимательны. Одна сотрудница так вообще запомнила как постоянного клиента, заходишь — всегда подскажет, где стоит товар в этот раз, где можно добрать нужное количество. Просто хороший человек, но это другая точка.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *