Добрый день! Занимаюсь в сети клубов уже не первый год. Последнее посещение клуба на Токарей было 28 февраля 2023 года. Занималась у двух тренеров, покупала блоки тренировок, с одним из тренеров несколько раз переносили тренировку, я списывалась с ним и спрашивала, можно перенести? Да без проблем…После одной из тренировок спросила на ресепшене сколько тренировок у меня осталось с одним из тренеров, мне ответили две но почему то не посчитали нужным сказать что они сгорят через несколько дней! Ни тренер ни девочка на ресепшене, смотря в компьютер мне не сообщили эту информацию, видимо нужно на стене крестиками отмечать чтобы не забыть! На очередной тренировке, тренер через 30 минут занятий спросил, оплатила ли я тренировку, говорю осталось два занятия, проверь, ушел, а я жду. Приходит и сообщает что тренировки сгорели и мне нужно оплатить тренировку, ну как тут дальше заниматься?) Попыталась поговорить с менеджерами клуба о восстановлении тренировок, они сгорели ни месяц назад, а буквально несколько дней и я не просила мне вернуть деньги за них, а по человечески лояльно отнестись к клиенту! Я и дальше бы занималась и покупала бы блоки тренировок. Мне принципиально не пошли на встречу. Как так можно раскидываться клиентами которые готовы платить?Хорошо! Не хотите идти на встречу и я не желаю заниматься дальше в такой обстановке. Пришлось закрыть карту, хотя на счете у меня еще определенная сумма осталась…Уверена, что было не трудно восстановить эти тренировки и клиент дальше бы занимался и покупал дополнительные услуги, но видимо менеджеры клуба с такой мелочью не утруждаются. Негативный отзыв о Брайт Фит (Екатеринбург, Токарей, 68 — 1 этаж)