Компании

Отзыв о Boxberry

Негативный отзыв о Boxberry (Барнаул, проспект Строителей, 25): Хочу рассказать историю, больше даже не об этом отделении . А о самой компании.И собственно ,что подвинуло,меня написать первый отзыв.Всем известно, что авито доставляет товар Boxberry. Выбрав профессиональны аппарат для сахарной ваты, сделали заказ и оплатили. Вышло 1048р. Предварительно созвонились по видеосвязи,товар целый. Упаковали так, чтоб не страшен был мир. Выбрала,что хочу получить товар на Короленко 48. И началось…. Товар пришел на строителей 25, искали почти час вход, ни какой таблички. В итогде случайно зашли в магазин ,толи обуви, толи одежды. И boxberry оказался там. Прям в магазине, прям за одним прилавком. И перед прилавком валяются наши 2 посылки (их разделили). Boxberry пишет, что мы имеем 15 минут на проверку товара. Просим открыть и проверить, на что говорят:-Ни как, розетки нет. :-А товар ,как проверять?:-Ни как, либо отказывайтесь, либо забирайте. Можете, конечно, проверить дома и если не работает, вернуть. Собственно открывать коробку пришлось ключами(ну вы понимаете , как это удобно) , девушка просто на это равнодушно смотрела, пока я не заметила канцелярский нож и не попросила.Голова у сахарного аппарата,оказалась гнутая, а на пластиковом ловителе ,где было написано (хрупкое) , сбоку пробоина. Причем,за доставку просили рассчитаться, до момента осмотра…и понятно почему…Причем вышло в итоге 1700р ,вместо первоначальной суммы.Кстати, каждый товар застрахован на сумму 19000р. А вот толку нет…Спрашивая,что с этим делать? Девушка, уже неоднократно нервно отвечает старое: -либо отказывайтесь, либо забирайте.А товар нужен, сроки горят….Пыталась втюхать бумаженку на подписание , о том , что к доставке претензий не имеем.Звонок. на горячую линию, спрашиваю,что делать. Отправляйте фото и номера сделок на [email protected].Отправила, на фото видно ,что на коробку кидали ,что то крайне тяжелое. Кстати у boxberry политика : Если товар повредился, значит отправитель, его плохо упаковал и это он виноват. А если товар принят, значит и не был поврежден. И не важно, что товар упакован отлично. А у покупателей выбора не было, как забрать. Проходит неделя, ответа нет…. Звоню, снова поясняю ситуацию и вот тут совсем цирк. Звонков , ранее от меня , оказывается, не поступало. И сообщений не приходило. 5 раз отправила на их почту сообщение и не чего , не доходит ( видать для галочки существует). Что делать? Есть сайт с отзывами на boxberry, напишите туда. Искала, искала. Не нашла.Снова звоню, снова от меня ранее звонков не поступало, сообщений не приходило. Лишь 4 июня , звонок, по поводу прихода товара, хотя получила я его 21 мая, что даже для сотрудника, звучит, как бред.Предложили мне написать отзыв на сайте, на что говорю:- дак скажите , куда заходить. И все, сотрудник не может сказать, ибо сайта с отзывами не существует.Итого: Некомпетентные сотрудники Отсутствие сервиса За страховку заплати, а вот в застрахованном случае, не чего не получиГорячая линия нужна, лишь для перекидывания физ лица, либо на не рабочую почту, либо на не рабочий сайтОтветственности Boxberry не несет.Думаю всем понятно, под каким я впечатлении, раз потратила время, что бы написать не маленький отзыв. Пунктуацию и ошибки проверять, тоже не буду))Всем удачных доставок и надеюсь отзыв, поможет не совершить ошибку.Кстати,девушка обманула, если б товар после получения, не работал, я бы не смогла его вернуть.

Оставить отзыв о Boxberry на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *