Компании

Отзыв о Богатырь

Негативный отзыв о Богатырь (Красноярск, Краснодарская, 8 — цокольный этаж): Итак, дорогие читатели, сейчас будет стена текста!Я являюсь ОЧЕНЬ нетребовательным клиентом. Еще с детства занимался по всяким «подвальным» качалкам, где из удобств был максимум коврик у входа. Это очень важно для понимания истории! Выбрал данный зал исходя из расположения. Пешком 10-15 минут от дома для меня были важнее чем:Систематическое отсутствие мыла, бумажных полотенец для рук, туалетной бумаги.Потоп в душевой. Вода просто не уходит, стоишь в воде, вода вытекает почти в раздевалку.Сломанные лейки в душе. Порой неработающие душевые краны.Частенько не работающая сауна, убитый уплотнитель на двери сауны, который сводит всё её тепло на нет.Постоянная грязь (везде). Ужасно маленькая «»»»»»раздевалка»»»»», куда повесить верхнюю одежду зачастую бывает проблемой. Слабая вентиляция помещения и как следствие духота, запахи. Очень малое количество спорт инвентаря. При наличии 10 человек в зале уже везде очередь. Ремонт инвентаря вообще отсутствует. В зале 4 беговые дорожки, одна из них уже не работала и спустя +\- год моих посещений так и не починилась. Потом сломалась еще одна и уже несколько месяцев ноль реакции. В общем, список можно было бы и продолжить, но я остыл немного. Вообще нельзя писать отзывы на «горячую». Подождал пару дней и пишу это всё уже с холодной головой.Так вот! Ругаться я сейчас буду не за всё вышеперечисленное! Вы просто знайте, что оно так, но мне было плевать, всё равно было удобно. Случилось нечто выходящее за рамки пофигизма.Как то летом (вроде бы летом, но может ошибаюсь) в мужской раздевалке сломался фен. Для начала надо бы уточнить, что «фен» этот выглядел как детский пистолетик за 200р, но если приложить старание и время, то с задачей справлялся. Так вот он сломался и его заменяли… НЕДЕЛЮ! Я тогда знатно посмеялся насколько же велик сервис и забота о клиенте. Да, это не премиум класс, но не так же должно быть! Однако, было тепло и прогуляться домой с мокрой головой было даже немного прикольно и свежо.А вот на улице февраль месяц и фен опять исчез. Усердная тренировка будет вызывать пот и без душа не обойтись, а фена нет. Понедельник 15.02.21. Пошёл на ресепшн, спросил как так, мне ответили можно взять из женской раздевалки. Хорошо! Сижу в женской раздевалке (пустой) и сушу волосы. Следующая тренировка, среда 17.02.21, фена нет. Сушу волосы в женской раздевалке. Парень с ресепшена в этот день попытался немного сгладить ситуацию, предложил заранее сообщать, что бы он мог перенести фен в мужскую раздевалку. Конечно же он не мог бы никак полностью сгладить этот угол, но он попытался, отработал как мог, вообще плюс ему в карму.Пятница 19.02.21. Появились важные дела на вечер, пришлось прийти в зал намного раньше. Посетителей побольше, очереди на тренажёры, ну это уже и не так важно. Фена опять нет. В чём проблема купить фен за 1000р в течении аж целых 5 дней я даже не представляю. Но в это время в женской раздевалке люди есть и на мой вопрос, а что мне сейчас делать… -«Ну подождите пока там все выйдут».Далее происходило следующее. Парень с ресепшена в эту пятницу (другой сотрудник) был не заинтересован хоть как то решать мою проблему. На лице было написано «сам дурак».Подошла девушка тренер, я с ней не пересекался никогда, видимо из за графика моего посещения. Её попросили сходить проверить кто там есть. Она глянула, говорит там в душе моются, пока нельзя заходить. Попросил вынести фен из раздевалки, она вернулась без фена, говорит его там привязали стяжкой. Почему? Не спрашивайте, может их там воруют. Я уже тороплюсь, как мне высушить волосы? На улице зима!-«А я Вам что могу сделать? Он привязан!». Докапываться не буду, но интонацией мне было продемонстрировано, что это я тут вообще то неправ и хочу чего то невозможного.Где то через минуту они оба всё таки принимают решение разрезать стяжку и вынести мне фен. Окай… Спасибо. А где тут розетка? Возле входной двери. Если быть точнее прям в пороге надо встать. Ну конечно же я бы мог и в раздевалку назад сходить и там волосы посушить, но знаете, что то у меня уже подгорело. Постоял как идиот в проходе, высушился и принял важное решение. Больше я не стану поддерживать рублём настолько свинское отношение к себе и другим клиентам. Сотрудникам по большей части плевать, менеджменту видимо тоже. Мы сами их кормим. Рынок — это конкуренция. Лучше уж прогуляюсь на 15 минут дальше, заплачу на пару сотен рублей больше, но отдам их тому, кто способен решить проблему со сломанным феном БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ.П.С.Хочу вернуть деньги за абонемент. Слухи ходят, что он невозвратный. Даже до суда дойти будет не лень, это уже дело принципа. Как Вы к нам, так и мы к Вам.

Оставить отзыв о Богатырь на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *