Компании

Отзыв о BLA BLA BAR

Удалили мой отзыв — причина — что я не был в заведении и не воспользовался их услугами. С какой это стати? Во-первых, в данном заведении я был не первый раз и хочу заметить, что все разы неудачно. Во-вторых, отзыв был написан про конкретный случай за 5.11. — Опять же в заведении я был, оплатил за вход, просто ушел раньше, чем планировал. Тем более, что по правилам флампа сотрудники: а именно ваши охранники-хамы и хостес — которые некачественно нас обслужили — это уже пользование услугой данного заведения. Ведь даже телефонная консультация- это уже оказание услуги, о котором клиенты и пользователи флампа также уже составляют свое мнение. В общем, попытка удалить реально отрицательный отзыв, а не «бла-бла-бла-ми-ми-ми, какие вы все клааассные», только раззадорила медведя. Дублирую ранее сказанное с добавлением скринов оплаты. Скриншот не воробей, в ладошках не спрячешь. Отзыв как месть — должен быть взвешенным и холодным. Как труп любовника твоей жены, вмёрзший в перила балкона причинным местом. Именно поэтому я никогда не пишу отзывы «по горячим следам», дабы не растерять объективности в истеричных соплях а-ля «меня обидели, вот я стою у входа и пишу всё, что о вас думаю». «А поутру они проснулись» и ужаснулись всей той ахинее, которую накатали сгоряча. Отзыв должен быть выдержанным, оттого он станет только ярче и приятнее на вкус. Поэтому я никогда не пишу сразу, нужно подождать и проанализировать: « а так ли всё на самом деле, как казалось в тот момент?» В моём случае всё оказалось так. Давным-давно, ещё в те времена, когда мы могли вполне официально покупать iPhone, игры в PS Store и оплатить чашку эспрессо на берегу Средиземного моря с помощью Apple Watch, я , пресытившись эпистолярным жанром на флампе, ушёл по-английски. Не прощаясь. Но иногда они возвращаются. Ночью. И вот я снова тут. Изрядно ощипанный, но не побеждённый. А стоило ли возвращаться, будет понятно по обратной связи, дорогие мои читатели. Жмём «пальчик», не стесняемся. 5 ноября сего года мы большой весёлой компанией отправились в данное заведение, чтобы отметить ДР дорогого нам человека. Родственника, не побоюсь этого слова. Можно сказать, вскормленного грудью моей сестры. Одним словом, зятя. Столик, естественно, забронировали заранее. Заранее привели себя в порядок. Я так вообще за полгода сходил в баню. В парикмахерскую. И вот, в 22:00 мы , преодолев все досмотры, рамки и прочее, попадаем внутрь. 500 рэ с господ, дамы бесплатно. Для начала спускаемся вниз в гардероб. Тут работников ( гардеробщики(цы) и Ко) оказалось больше чем посетителей. Ну да ладно, говорят ещё «время детское». Идём наверх. Вас сразу встречает вывеска в зале в стиле “GTA San Andreas”. А в подсознании каждый раз ассоциации с любимой серией игр, связанные с отжахом в машине с утекающими баксами, или стриптиз в приват-комнате с глядящим в оба охранником…Но тут мои флешбеки из нетленки от Рокстар прерываются звонком от чуть запоздавших друзей. Они у входа. И их не пускают. Наши уральские подражатели Паше фейсконтролю решили просто обломать людям праздник. На вопрос «вы что, ребята, творите? Мы же заранее бронировали. Эта пара с нами», один из умников в раме достаточно борзо парирует, что «вас же предупреждали, что бронь не даёт гарантии прохода». И, да — отказ «без объяснения причины». И это при абсолютно пустых залах ( могу уверенно утверждать по пустому гардеробу и отсутствию трафика на входе). Не смутило их и то , что не пустив из тупого принципа двоих, они потеряли восьмерых, давно не голодных студентов, скинувшихся на бутылку водки и кириешки. Мы ,конечно, уехали все вместе и прекрасно провели время в другом заведении. Ответственный за официальные ответы на флампе, передай от меня привет этим гениям общения с клиентами. Почему-то сразу вспомнился анекдот про заправщика, гордо расхаживающим между колонок, и вопящего: «я тут всем заправляю». А ещё своего деда, который, выйдя на пенсию, устроился работать вахтёром в колхоз, в котором раньше председателем всю жизнь пропахал. «Теперь я директор ворот»- с иронией говорит он. Но вы , парни у металлоискателя , не запоминайте слово «ирония», а то всю память забьёте.Из негатива от предыдущих посещений хочу отметить нерасторопность официантов после 00:00 ночи, разная стоимость алкоголя бара на первом этаже и на втором. Прикладываю скрины списаний с бара и со входа, с других моих посещений, чтобы администрация больше не говорила, что я не могу написать отзыв, т.к. отказался от услуг, уехав в другое заведение. Но в одном вы правы — к вам больше ни ногой. Негативный отзыв о BLA BLA BAR (Екатеринбург, Добролюбова, 3 — 2 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *