Компании

Отзыв о билайн

Из более чем десятилетнего сотрудничества, крайние пол года я всё чаще задаю себе вопрос «почему именно вы»? И единственный ответ, который я для себя нахожу, это, привычка. Думаю, пора с ней заканчивать! Дано: при ежемесячной стоимости 700 рублей, я имею 900 минут (из них трачу не более 200), 300 смс (трачу 0), безлимитный интернет. Зачем так много минут и смс? А меньше просто нет. Кстати, как и тарифов с безлимитным интернетом сейчас, на которые я могу перейти. С июля они ещё и подняли стоимость на этот тариф. Ранее также в мой тарифный план входил домашний интернет, но сейчас и его убрали. Анализирую предложения других участников рынка, и, например, у зелёного оператора всё аналогичные условия будут стоить на 300 рублей меньше. Ваша поддержка-это отдельная песня. В чат недописаться, на линии висеть более получаса… Вот и остаётся открытым вопрос «почему именно вы»? Никаких конкурентных преимуществ, увы, сейчас уже не нахожу. Хорошо, что сейчас можно перенести свой номер на любого оператора. Негативный отзыв о билайн (Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *