Компании

Отзыв о билайн

Негативный отзыв о билайн (Красноярск, Взлётная, 3 — 1 этаж): Сил больше нет ругаться! Следующий месяц оплачивать не будем и уходим к вашим конкурентам! Надоело.Единственная компания которой плевать на своих клиентов , которым плевать на их время!Пользуемся ни один год Билайном, Ситуация была 2 недели назад, после ремонта необходимо было настроить все оборудование в квартире , дистанционно через оператора настроить нельзя, нужно вызывать мастера, думаем ну ОкейНабрали по номеру , после часа ожиданий наконец-то услышали оператора , договорились в этот же день в вечернее время с 20:00-22:00 в этот промежуток должен был подойти мастерСоотвественно никто не пришёл и даже предупреждений никаких не было В этот же вечер, опять набрав по номеру , дожидались уже не час а 30 минут услышали оператора, на вопрос « где ваш мастер?»Они сказали что не знают и могут только перенести нашу заявку на другой день, Окей переносите главное же сделать Перенесли на следующий день с 12:00-14:00Ожидайте мастера Ну ожидаем думаю я, отпрашиваюсь с работы жду Время 14:10Начинаю набирать снова в эту чудесную компанию, 15 минут ожидания дозваниваюсь до оператора, спрашиваю» где ?????»Пока они проверяют информацию , поступает долгожданный звонок в домофон , Ладно фиг с ним настроили интернет Далее ситуация , сломался ваш пульт, некоторые клавиши нажимаются через раз, набираю по телефону , жду 60 минут!!!! услышала наконец оператора, в ходе с ней манипуляций с нашим пультом заблокировали пульт и она мне говорит, ну теперь только мастера ждать, я говорю так у меня теперь ни одна кнопка не нажимается оператор говорит, мы с вами его заблокировали теперь ждать только мастера По итогу вызвали мастера на следующий день с 14:00-16:00 в этот промежуток времени, И что вы думаете ? Пишу этот пост в гневе, время 16:25, я дозваниваюсь по горячей линии, говорят 10 минут время ожидания итого, что имеем? Уже 23 минуты ожидания оператора, и опоздания вашего мастера!!!!!!!Мы в отличие от вас работаем и отпрашиваемся с работы , чтобы дождаться вашего мастера По итогу, вы по свински даже не предупреждаете , что опаздываете !!!!Мало того, по вашей милости мы теперь даже программы переключить не можем!!!!!!Отвратительно!!!По истечению 33 минуты дозвонилась до оператора и он мне сейчас говорит, вашу заявку я вижу с 14:00-16:00 но она не взята в работу!Это как так вообще?????!!!!!!!На вопрос какие наши действия дальше , говорит могу только оформить вашу заявку на другое время!!!Опять на другое время, мне каждый день с работы отращиваться , чтобы ждать ваших чудо мастеров?!!!!!!! Ужас! Просто ужас!!!!!Крайний месяц с вами!В Новый год с другим интернетом, спасибо за внимание!Удачи

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *