Компании

Отзыв о BIGUDI

Негативный отзыв о BIGUDI (Омск, Ленина, 53): Добрый день!Ехала в Ваш салон в прекрасном настроении, в полной уверенности, что получу отличный результат на волосах, ну и конечно сервис. Ушла от Вас злой и расстроенной!Из всего визита порадовал интерьер и напитки, потому что в жару, сидеть длительное время без воды- сложно.Начнём с того, что мастер пригласила меня с опозданием, позже я уже конечно поняла почему, оказалось всё просто, у неё была другая клиентка, которую она вела параллельно со мной.Выбрали цвет тонирования, и передали меня в руки стажёра, которая помыла голову, и, пригласив мастера они вместе начали тонирование. Ну ладно, думаю, все мы люди, все мы учимся, для меня не критично, что мной частично занимается стажёр, ведь под наблюдением мастера. В итоге, закончив тонирование, мастер сообщила, что мне «нужно посидеть 15-20 минут, будем ориентироваться по цвету» и удалилась к другой клиентке. В итоге я просидела 27 минут, в ожидании мастера, которая ни разу ко мне не подошла. Пришла стажёр, пошли мыть волосы вновь. Тут наконец-то вернулась мастер и нанесла первый состав «Счастья для волос», опять сообщила, что «сидим 10-15 минут, смываем и наносим второй состав. Просидела 15 минут, уже подавая признаки того, что мне не очень приятно, что мастер про меня забывает, ок. Смыли, нанесли второй состав. Ко мне возвращается стажёр, смываем состав, мастер подошла посмотрела, поинтересовалась нравится ли мне цвет, дала наставления стажеру и вновь удалилась. Далее мной занималась только стажёр- сушила и вытягивала волосы, к слову времени на это ушло достаточно, я думаю мастер сплавилась бы с этим явно быстрее. По итогу, ко мне подходит мастер и сообщает «ну прекрасный цвет получился, Вам очень идёт, кончики Вам подравнять не успею, сейчас другой мастер освободится и подойдёт к вам»!Вы серьезно? В своём уме? В смысле я не успеваю? Это что у вас сервис такой? Мало того, что мной мастер полноценно не занимался, так ещё и кончики подровнять не успела, круто, прям вышка салон.В итоге подбежала ко мне другая девочка, за 2 минуты сделала ровный срез машинкой, и ушла. Стою, думаю то от все, то от нет. Тут ко мне подошла стажер, хоть кто-то обратил на меня внимание и попрощалась.Честно, я даже не знаю, каким менее обидным словом описать впечатление, от салона, который я так долго выбирала, и просила мужа подарить сертификат именно туда.На кассе девушка выпучила глаза, как кассир из пятёрочки, когда я ей протянула сертификат (хотя при записи я сообщила, что оплата будет сертификат +карта), а-ля «я не умею так расчитывать».Ну вот в общем, такой малоприятный, первый и последний поход, в столь распиаренный салон, у меня случился.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *