Негативный отзыв о beMY (Екатеринбург, Циолковского, 61 — 1 этаж): Здравствуйте, очень редко пишу отзывы, но ситуации , произошедшие в салоне не могут не оставить без внимания.Я записалась в данный салон на маникюр с чужим снятием и однотонным покрытием, при записи администратор назвала мне цену в 1200 итог. Почитав отзывы я была приятно удивлена и приняла решение сходить протестировать данный салон. В салоне уютно, чисто, администратор вежливая. Думаю на этом все. Когда мне начали делать маникюр, мастер пыталась навязать мне доп.услуги, при отказе она продолжала мне их предлагать. Думаю, что если клиент не хочет ни укрепление , ни дизайн, ни что бы там не было- не стоит навязывать. Ну это так, мелочи. Далее начался этап аппаратного маникюра, «обкусали» мне порядка трёх ногтей, я думаю этого можно было бы избежать, если бы мастер не отвлекалась на свой телефон. Один палец поранен вплоть до мяса. Сейчас палец жутко болит. Покрытие тоже на троечку, много затеков, не под кутикулу, выравнивания к слову кривое.Маникюр делаю регулярно и могу отличить хорошую работу от халтуры. После окончания процедуры я пошла к администратору на оплату. Вот тут то и начинается самое интересное. Администратор называет мне сумму в 1400, хотя изначально я записывалась к мастеру за 1000. Разница в 200 рублей ощутима: Согласитесь, неприятная ситуация. За такой маникюр , извините меня, красная цена 800 рублей!! Девочки, нельзя обманывать своих клиентов. Согласитесь, ситуация не из приятных. Когда тебя пытаются обмануть, желание возвращаться в данный салон пропадает раз и на всегда. Не порекомендовала данный салон своим знакомым. Прошу принять к сведению данную информацию , и впредь не поступать так со своими клиентами. Прилагаю фото в подтверждение, маникюру один день