Компании

Отзыв о Бархатный сезон

Негативный отзыв о Бархатный сезон (Красноярск, Ады Лебедевой, 116 — 1 этаж): Долго думала стоит ли писать отзыв, но решила, что все таки стоит. За качество услуг,которые они предоставляют ценник завышен. И им явно необходимо поработать над собой. Отзыв будет длинный. Начну с того, что ранее я была в этом спа и осталась по большому счету довольна. И вот, новый год..выбор подарков.. я попросила себе сертификат в спа. Вторая половинка решает, что этот спа центр самый хороший и дарит сертификат на » королевский ритуал». Название многообещающие.Сразу столкнулась с трудностями:1. Через Инстаграм ( а сейчас век Инстаграм), записаться на уход нельзя2. Позвонив в сам спа, если ты не дозвонился, то тебе не перезвонят 🙁 как например, в других местах.3. А если дозвонился, то не факт, что тебе ответит доброжелательный и компетентный администратор. ( Тут, видимо, в зависимости , от смены 18.01 со мной разговаривали очень приятные девушки)4. Наконец то дозвонившись… пытаюсь записаться, но удобного времени на ближайшую неделю нет. ( это к их минусам не относится), ура.. находим удобное время -записываюсь и БИНГО! Именно на этом этапе у меня спрашивают, какую процедуру я хочу посетить и выясняется,что принять меня не могут,тк нет нужного специалиста в этот день. Нужно опять подбирать другое время.5. По телефону мне забыли пояснить, что ничего с собой брать не нужно. Я в принципе, это сама знала ..но тем не менее, это -6. Приехав на долгожданное спа..захожу я в любимый хамам…а там воняет!! Другого слова не подберу. Сыростью и плесенью. 7. К мастеру претензии не было. Приятная девушка. Все объясняла и рассказывала. Только из за нее и ставлю не 0 :)8. Во время сеанса отключалась музыка. Тоже минус.9. В самих помещениях достаточно холодно.10. Самое интересное началось уже вечером. Когда я узнала, что в моем спа должен быть массаж, а его не было. 11.Решила уточнить информацию в Инстаграм. Там мне скинули ссылку на описание процедуры..где было указано, что выполняется данный вид спа в 4 руки ( мне делал ретуал только 1 массажист и это в описании сразу исправили) и подтвердили, что массаж действительно должен был быть.12. После моего вопроса о том, почему у меня не было его — ответили, что уточняют и потерялись на 4 часа. Пока я сама не спросила повторно.Затем со мной связался управляющий. тут все как положено, эмпатия, присоединение к клиенту.. претензии к технике работы с конфликтными клиентами- нет. Управляющий извинился за некорректную консультацию стажёра и пояснил, что в моем спа нет Массажа и больше его не делают в 4 руки. ( в Инстаграм, видимо, тоже стажёр был).13. На мой взгляд, мне предложили смешные вещи, в качестве извинений. А именно: я могу бесплатно посетить в след раз хамам( который вонял, на минуточку..и я за свои деньги в нем не стала сидеть. Но, с их слов, сразу после меня там все починили). Или скидку 10% на след посещение. Т.е после всего этого, я должна прийти и принести ещё приличную сумму, чтоб получить скидку..руб 500. Это даже такси мне не покроет). Чувство обманутости осталось. За что отдали 8 000? Ценник был рассчитан, видимо с учётом того, что задействованы 2 специалиста ( раньше делали ведь в 4 руки). Процедура явно того не стоила. А хамам.. услуга не была оказана качественно… это как бы никого не волнует. В общем, мой клиентский путь ужасен. Естественно, я уже рассказала об этом на работе и традицию дарить сертификат в их студию мы отменили.

Оставить отзыв о Бархатный сезон на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *