Компания «Балкон Мастер» ( юр. Лицо ООО «Мастер» ИНН 6686150576 ген. Директор Дерягин А.С.) 24.08.2023 на у. Родонитовой выполняла работы по внутренней отделке лоджии. Фамилии монтажников мне не известны , в отзыве буду их называть Старший сот-к и Младший сот-к, руководство в курсе кого я имею ввиду. Материалы для отделки были приобретены нами, в процессе установки F- профиля Старший сот-к в грубой форме поставил нас в известность, что будет ставить свой F- профиль , т.к. наш «неправильный» . На мой вопрос в чем неправильность моего профиля он закатил глаза и промолчал. Я ему вежливо сказала: «Ваш профиль в 2 раза шире того , что я приобрела , ставьте наш профиль». В ответ сот-к диким голосом , ор стоял на всю квартиру , прокричал своему коллеге: «Собирайся , мы отсюда уезжаем». Я стояла молча рядом. Через пару минут , видимо вспомнив, что он работает не на «вольных хлебах» и придется объяснить руководству почему он приехал без акта вып. Работ, он кому-то перезвонил , после это го проигнорировав меня, стал работать, я задала вежливо вопрос : «Будете ставить мой профиль ?» , в ответ он вызывающе ответил: « Да , но переделывать ничего не буду!». При приемке выполненных работ, я вежливо указала Старшему сот-ку на то , что в углу F- профиль не плотно прилегает к стене, он демонстративно отвернулся. Я повторно задала ему этот вопрос , на что он крикнул: « Всё здесь нормально!» . После это Младший сот-к мне вызывающе сказал: « Вы кто? Вы специалист , чтобы нам замечания делать? Вы счастливы должны быть , что мы ремонт балкона сделали !» Я промолчала . В акте вып-х работ указала на хамское поведение монтажников. И сообщила , что напишу отзыв. 25.08.2023 мне звонил из компании Петр ( представился зам. Директора) принес извинения , я их не приняла т.к. они были «дежурные» . Да , услуга была оказана. Но, если бы Вы пришли в магазин , заплатили за хлеб, а продавец Вам булку хлеба бросил в лицо , полез бы Вам кусок в горло ? пошли бы Вы опять в этот магазин ? порекомендовали бы его свои друзьям? Уважение , еще никто не отменял. Алексей Сергеевич, перефразировав фразу сотрудника, которому Вы платите зарплату , обращаюсь к Вам : « Вы счастливы должны быть , что у Вас еще есть клиенты! Пока есть…» Потенциальные заказчики , не несите свою трудовую копейку в компанию где до сих пор не понимают , что их бизнес держится на вас . Негативный отзыв о Балкон Мастер (Екатеринбург, Раздольная, 34 — 2 этаж)