Компании

Отзыв о Баден-Баден термы Уктус

Негативный отзыв о Баден-Баден термы Уктус (Екатеринбург, Зимняя, 23): Коротко:1. Умение общаться с клиентами на нуле, не дают ответов на твои вопросы.2. Максимально не удобный возврат денег.Длинно:Забронировал номер на выходные. Спустя некоторое время выходит постановление губернатора о посещении общественных мест по qr кодам. Но так как у нас забронирован номер, а при нем есть спа и бассейн, не понятно нужен ли будет qr для посещения. Чтобы не получилось так, что заселиться в номер без qr кода можно, а в бассейне уже купаться нельзя. Решил узнать позицию компании на этот счет. Диалог следующий:- Здравствуйте! Для посещения вашего заведения с 8 ноября нужен ли будет qr код?- На данный момент qr мы не требуем.- Это я понял. А с 8 ноября?- На данный момент qr мы не требуем.Ясно, понятно. Решаю отменить бронь. Нашел в почте письмо о бронировании, отменяю бронь. Звоню в Баден узнать о сроках возврата, ведь бронь уже отменена и как мне кажется, больше ничего делать не надо. Но оказывается надо заполнить заявление и отправить им на почту. В этом заявлении куча полей(о боги, даже надо указать филиал банка к которому я привязан), через боль и страдание все заполняю и отправляю. Приходит ответ, оказывается надо отменить бронь(то что я сделал в самом начале) и ждать возврата денег. То есть заявление заполнять(!) уже не надо и деньги возвращают не они, а сервис бронирования. Ну ок.Звоню в сервис бронирования, дабы узнать детали, на что получаю ответ: Деньги возвращает отель, они используют свой эквайринг.Как итог нет желания посещать данное заведение только уже пообщавшись с сотрудниками.Мнение было бы совершенно иным и осталось желание посетить вас в будущем если:1. Получил ответ на свой вопрос, пусть даже если нужны qr коды. Дождусь когда их отменят и с радостью схожу к вам.2. Возврат денег не вызывал бы столько боли и не нужного общения. Отменил бронь, деньги вернулись на счет.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *