Компании

Отзыв о Автовокзал

Негативный отзыв о Автовокзал (Кемерово, Кузнецкий проспект, 81): Ну что, друзья, очередные суперпрофессионалы встретились на моём пути по дороге в Новосибирск. Давненько не приходилось мне пользоваться услугами автотранспортных предприятий, и это было к лучшему. Купила я электронный билет на рейс Кемерово-Новосибирск на 7-00, приехала вовремя, по объявлению диспетчера вышла на перрон вместе с остальными пассажирами, стоим минут 10, погода шепчет — вернись обратно, а тут и диспетчер объявляет, что рейс задерживается. Вернулись, затем снова вышли и снова вернулись. На третьем эпизоде возникли у людей вопросы, и пошли они к начальнику автовокзала. Сказала им милая Елена Сергеевна Фукс, что рейс задерживается на неопределенное время по неопределенным причинам, назвать которые она не имеет возможности (а так-то обязана информировать пассажиров, следуя букве закона). Пошли пассажиры менять билеты на следующий рейс и оказалось, что деньги возвращают, но без страховки, комиссионного сбора и с вычетом 15% от стоимости проезда (полная стоимость, мол, возвращается, если перевозчик не решит проблему в течение часа). Затем можно доплатить и приобрести новый билет, на следующий рейс, мест на котором осталось совсем не 30. Кстати, там еще проблема с терминалами была при выполнении этих операций (тоже ничем не объяснимая). Опять пошли возмущенной толпой бедные пассажиры к Елене Сергеевне, а та ссылается на какой-то (не смогла назвать ни номера, ни даты, ни названия) закон и отправляет всех ждать замены рейса — ориентировочно до 8-10, но это не точно (добавила благоразумная Елена Сергеевна). Не каждый пассажир имел возможность ждать возможного рейса. Пришлось им, людям сибирской закалки, решать данную проблему самостоятельно — переплачивая, нанимая такси, ожидая то самое неопределенное время. Несколько человек решили задокументировать опоздание рейса, попросив у начальника автовокзала , уважаемой Елены Сергеевны, заверенную справку. Елена Сергеевна, заготовленной заранее фразой, уведомила пассажиров, что автовокзал — не является юридическим лицом, а она, соответственно, должностным, справки она не выдает, подписи не ставит и за опоздания водителей не отвечает. Есть, мол, (по секрету вам, милые пассажиры, подскажу) рядом здание перевозчика, а там сидит генеральный директор Юдин В.М. — он такие справки всем желающим выдает, если на месте и не занят проблемами родного предприятия. Пожалела потом по доброте душевной Елена Сергеевна пассажиров, разрешила им заполнить просьбу-заявление о выдаче такой справки и заверила, что когда справка готова будет (как вы понимаете, через неопределенное время), то нам обязательно позвонят и разрешат приехать в Кемерово, чтобы ее получить. В общем, к моменту подачи автобуса-заместителя (8-15), пассажиров осталось много меньше, чем планировалось, люди разъехались самостоятельно, вернули билеты за вычетом 500 рублей (с учетом всех сборов) или просто плюнули на это гиблое место и ушли не солоно хлебавши.Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А дело (пусть и административное), делать тут есть из чего. Так что по существу, исходя из того самого ФЗ от 08.11.2007г. №259-ФЗ: 1. Находясь на автовокзале, вам просто обязаны сообщить причины отмены или переноса рейса, а также предполагаемый период ожидания. Это имеет ключевое значение для получения последующей компенсации понесенных пассажирами расходов. Если имеет место форс – мажор, то придётся смириться с таким положением дел.2. Если рейс отменили или перенеслиЕсли же рейс задержан или отменен по причине неисправности автобуса, то в разумный срок вам должны предоставить новый автобус или выдать билет на аналогичный рейс, следующий в ближайшее время, с таким расчетом, чтобы доставить пассажира в пункт назначения в срок, указанный в билете.3. Если же предоставить новое ТС или снабдить всех билетами перевозчик не может, то каждый пассажир может рассчитывать на 100% компенсацию стоимости билета и провоза багажа, включая комиссию (если таковая бралась) и стоимость страховки (которая нередко дополняет билета на автобусные туры междугороднего и международного значения).ВАЖНО: пассажир может отказаться от предоставления места в другом автобусе (на другом рейсе) и от ожидания, когда пойдет его рейс и получить провозную плату в полном объеме. ЧТО И БЫЛО НАРУШЕНО.Если рейс задержан по причине поломки автобуса, и исправить его, как и предоставить новое ТС, у перевозчика возможности нет, то пассажиры могут воспользоваться услугами другой компании – перевозчика или вообще обратиться в службу такси, и в дальнейшем взыскать стоимость поездки с компании – перевозчика при условии документального подтверждения таких расходов. И, наконец, причина отмены рейса (ох, каюсь, журналистское прошлое, умею узнать, с документированием сложнее — только сведения из достоверных анонимных источников):- вчера на трассе Кемерово-Новосибирск произошла авария с автобусом, перевозившим пассажиров по данному маршуту; автобус частный, к автовокзалу не имеет отношения);- сегодня городская ГИБДД прямо на автовокзале проводит проверку, отстраняя водителей и транспортные средства от рейса, если имеются нарушения;- на данном рейсе, как и на нескольких других, нарушения были ( в нашем случае у водителя — переработка по часам, время отдыха сокращено).Выводы делайте сами, гарантировано ли вам, как пассажирам, безопасное передвижение между городами, если на вокзале не дежурит патрульная машина ГИБДД.Картинка с контактами, которые отказались назвать на автовокзале — с официального сайта компании-перевозчика)))Всем счастливого пути и хороших дорог!P.S. Почитала отзывы других пассажиров (а их тут много) о возврате билетов на рейсы, которых не было по вине перевозчика — красивая схема по отъему рублей с неудавшихся пассажиров. Кто у нас финансовыми проверками на транспорте занимается? Ау!

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *