Компании

Отзыв о Автомобили Баварии

Негативный отзыв о Автомобили Баварии (Московское шоссе, 6/1): Это просто кошмар! Слов нет, кроме как назвать их цыганами!Публикую тест своего последнего обращения в BMW:21.06.2021 г. я обратился в дилерский центр «Автомобили Баварии» г. Воронеж с нарушением целостности обшивки водительского сиденья на автомобиле BMW318I WBA8E31010A672869.Примерно, через неделю мне сообщили, что случай гарантийный, BMW подтвердили замену по гарантии (на тот момент, с моей стороны нарушений гарантийного обслуживания не было).По личным обстоятельствам, я отсутствовал в г . Воронеж до февраля 2022 г. и не мог приехать на замену обшивки.В октябре 2021 г. сработало уведомление о необходимости замены тормозной жидкости. И по факту моего прибытия в дилерский центр 26.03.2022 г., по предварительной записи, мне сообщили, что в отношение обшивки гарантийные условия изменились и теперь замена за мой счёт из-за просрочки по тормозной жидкости.Данная ситуация выглядит крайне некрасиво и похожа на поиск повода для отказа и незаконного взятия с клиента денежных средств.В итоге я отказался от замены обшивки на таких условиях, потому что действия дилерского центра неправомерны.Прошу обратить особое внимание на действие персонала, так как при общении с мастером за 2 недели до приезда мне не сообщили о том, что я должен буду заплатить.Хочу дополнить, что каждое обслуживание у данного дилерского центра сопровождалось негативом:1. При прохождении ТО-1 мастер предлагал мне моторное масло из личных запасов за наличный расчёт лично с ним (интересно, кому он его не залил или где ещё взял?!)2. При прохождении ТО-1 забыли провести операцию и я был вынужден повторно приезжать.3. При замене моторного масла был списан объём на 1 л. Превышающий объём заливки.4. При ТО-2 мне забыли заменить воздушный фильтр (я это обнаружил по отсутствию фильтра в списке запчастей в чеке, а работа была).5. Неисполнение заказов на запчасти. Отказ продавать запчасти без дополнительных услуг.6. Хамское отношение персонала (мне есть с чем сравнивать: VAG и Мерседес – совершенно другой уровень сервиса во всех отношениях).Ещё раз обращаю внимание на хронологию:21.06.2021 г. – обращение~28.06.21 г. – подтверждениеОктябрь 2021 г. – нарушение срока замены тормозной жидкости – После моего первичного обращения и подтвержденияМарт 2022 г. запись на обслуживание26.03.2022 г. – приезд в дилерский центр и отказДополнительно прилагаю скан письменного обращения к руководству дилерского центра (т.к. в день визита они отсутствовали).Надеюсь на понимание и верю, что BMW ценит и дорожит своими постоянными клиентами и не допустит несправедливого отношения к ним.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *