Компании

Отзыв о АвтоАзарт

Негативный отзыв о АвтоАзарт (Красноярск, Телевизорная, 1г): Добрый день!1) 03 ноября 2021 обратилась в данный филиал по вопросу замены брелка от автосигнализации. Причина замены — ваши сотрудники осмотрели брелок и сказали, что кнопка закрывания не подлежит ремонту, поэтому только замена. Я согласилась, купила предлагаемый брелок и оплатила услугу программирование брелка. Чтобы сразу снять все вопросы – прикладываю скан чека.2) Вечером 7 ноября я попробовала завести автомобиль с брелка (ранее не пробовала — стояла теплая погода). Брелок мне показал, что автомобиль завелся. Т. к. живу в загородном доме, то сразу увидела, что сам автомобиль НЕ завелся. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЧТО РАНЕЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО РАЗА ПОДОБНОГО ПОВЕДЕНИЯ АВТО И БРЕЛКА. Провела несколько попыток завода автомобиля с брелка. Из 5-ти раз авто завелось один раз. Все остальные — брелок показывает, что авто завелось, а сам автомобиль не заводится.3) 08 ноября обратилась в этот же филиал. Объяснила проблему, показала видео вашему менеджеру Екатерине Р. Менеджер вместо того, чтобы постараться понять проблему начала говорить, что скорее всего у меня проблема с аккумулятором и поэтому мне нужно поехать и проверить сначала его. Я объяснила, что живу за городом и мне крайне неудобно по ее желанию ездить туда-сюда. Я специально выбирала как мне казалось достойную компанию (не просто автосервис, не просто маленькую гаражную мастерскую), которая умеет решать вопросы и проблемы клиентов. Но оказывается, в проблемных случаях ваша компания ведет себя следующим образом — находит много отговорок, причин, но не пытается действительно решить проблему клиента. Далее когда я попросила жалобную книгу, то она начала нервничать и пригласила тех. специалистов. Они посмотрели мое видео, про аккумулятор уже не говорили, говорили, что это другие проблемы с авто. Начали мне говорить — а Вы знаете что такое программирование? Да и вообще ваш автомобиль не новый, сигнализация старая…. Итог беседы — загоняйте на ПЛАТНУЮ диагностику. Уважаемые, т. е. я оплатила услугу привязки брелка. Вы не постеснялись взять за это деньги и при получении за программирование денег ваши сотрудники не говорили мне: «Вы понимаете, что такое программирование брелка?» или «Ваша сигнализация старенькая, поэтому 100% будут проблемы, но это уже также за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату».После всех данных разговоров написала претензию в жалобной книге. 4) Вчера 15 ноября я написала в ватсап с просьбой отправить мне фото ответа на мою претензию. Ответа не поступило, хотя вижу, что прочитали. Вечером позвонила сама в ваш филиал — ответила та же Екатерина Р. Сказала, что ответа еще нет и потом мне кто-то должен перезвонить и все объяснить. Сколько ждать – не уточнили…….P. S. Екатерина (знаю, что прочитаете мой отзыв), специально заехала в специализированный сервис и проверила свой аккумулятор. Отличное состояние – см. тест-чек.ИТОГ: очень жаль потраченного времени и денег (а для меня это не только оплата услуги, но и бензин при поездке к вам). Компанию не рекомендую, особенно если у Вас не новый авто, то обязательно услышите в ответ на любую претензию – «ну Вы же понимаете, что сигнализация старая». И при любом, даже самом диком косяке этой компании – будет проблема только в вашей старой сигнализации и их не будет волновать, что до этого ни разу такого не было.Я больше ни на секунду не доверю свой автомобиль этой компании, и даже при смене на новый авто – больше к ним обращаться не буду.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *