Компании

Отзыв о Аватар

Негативный отзыв о Аватар (Красноярск, Авиаторов, 62 — 1 этаж): Дата обращения в компанию январь-февраль 2022.Вынуждена написать о своём негативном опыте обращения в компанию Аватар. Возможно кому-то это будет полезным. А сама компания сделает работу над ошибками или хотя бы выводы.1. Менеджер по замерам очень настойчиво рассказывает о том, какие недобросовестные другие компании и какая всемогущая компания Аватар.2. Время монтажа или последующих визитов согласовывается условно: ваши пожелания и возможности не играют особой роли. А монтажники звонят, когда уже стоят у ваших дверей, а не за час /полчаса как положено.3. Если у вас в квартире газ, могут и вовсе отказать в монтаже потолка.4. Если вас нет дома во время монтажа, вас даже не предупредят, что монтаж завершён и подписывать акт вам придётся ехать в офис на Авиаторов. 5. Что касается офиса: там могут и не знать о вашем существовании, о вашем заказе или не смогут вам найти сдачу. ..6. Дальше — больше. Мне предложили к потолкам пульты, для возможности разделения световых зон. К слову, каждый пульт стоит 3000₽. В первую же ночь с новыми потолками я обнаружила, что 13 из 14 светильников в двух комнатах ночью светятся. Не в полную мощь, но в темноте ночи, они вполне себе очевидны. Я зафиксировала это свечение на телефон и отправила менеджеру. Не буду растягивать «удовольствие», постараюсь описать дальнейшее максимально кратко.Проверять и исправлять данный спецэффект приезжали дважды: первый раз мастер говорил, что он не видит свечения. В итоге поменял в одной из комнат все светильники. Итог: раньше светились ночью 5, теперь все 6. Вторая бригада спасателей поменяла светильники обратно и поменяла блоки, которые включают свет посредством пульта. Итог тот же. Свечение осталось.Вывод мастеров Аватара: «Мы сделали всё что могли, ничего не поменялось. Значит виновата ваша электрика.»На мой вопрос, почему мне не сказали о таких возможных осложнениях ДО монтажа и за что я в итоге платила, раз свои функции пульты не выполняют, мне ответили: «Нам всё равно на вашу изначальную и последующую ситуацию с электрикой. Мы приезжаем, монтируем и на этом всё.»К слову, мусор за собой после монтажа эта компания тоже НЕ выносит.7. Между всеми предыдущими пунктами ещё были звонки от менеджеров по работе с клиентами. Менеджер была вежлива, но совершенно не в курсе в его происходящего. Зачем она звонила, я так и не поняла. За обратной связью после всех исправительных работ тоже никто не звонил. ..Занавес.В общем, теперь у меня в квартире потолки в 2-х комнатах почти на 50 тысяч рублей, которые светятся и днём и ночью. Аватар я точно никому не буду рекомендовать.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *