Компании

Отзыв о Аллея

Негативный отзыв о Аллея (Красноярск, Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж): Снова посетил Аллею на Вавилова и снова добрый вечерСотрудников в секторе касс самообслуживания набираете по определенному принципу?Подошёл в корзинкой, взял пакет, провел через сканер, услышал заветное «пик», положил пакет справа от кассы, развернул его, чтобы начать складывать продукты. Подбегает сотрудник:- Пакет надо сканировать!- Я сканировал- Где? Посмотрите на экран, пакет не отсканированБерет пакет, сканирует. Стоит рядомОк, достаю из корзинки бутылку чая, сканирую, «пик», ставлю бутылку в пакет.Сотрудница начинает визжать (не говорить, а именно визжать):- Вы не отсканировали!- Как не отсканировал? Sa тут рядом стоите! Неужели не видите и не слышите?Берет бутылку, сканирует — ошибка, позовите оператора. Шаманит что-то в настройкахМоя задача, как клиента: взять товар, провести через сканер, убедиться в том, что сканер издал звуковой сигнал, расплатиться в конце. Стоять и сверять, что ваше оборудование отсканировало, а что нет, я не обязан. Выслушивать визги неадекватных сотрудников я также не обязан. Это у вас сейчас такая политика всех с грязью смешивать? Обеспечьте сначала работоспособность своего оборудования, прежде чем бросаться обвинениями, что товар не отсканирован. Далее. Где мой чек? Любые расчетные операции, вне зависимости от способа внесения денежных средств, должны подтверждаться чеком — в бумажном или электронном виде. Данное постановление присутствует в ФЗ от 22.05.2003 №54-ФЗ.В приложении уже три месяца, как выбрал вариант отправки чека на почту. Покупка была совершена в 13:08 (подтверждается выпиской со счета), сейчас 14:21, чека нет. Соответствующее заявление в Роспротребнадзор отправлено.

Оставить отзыв о Аллея на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *